МБОУ «Судинская средняя общеобразовательная школа»

617535, Пермский край, Уинский МО, с. Суда, ул. Центральная, 29

 тел+7 (342) 5931398                                               факс+7 (342) 5931399

 _______________________________________________________________

Позвонить
Отправить SMS
Добавить в Skype
Call with Skype creditsБЕСПЛАТНО в Skype

    Образование

    Реализуемые образовательные программы:

    • Основная образовательная программа дошкольного образования.
    • Основная образовательная программа начального общего образования.
    • Основная образовательная программа основного общего образования.
    • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2)
    • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7).
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Выписка из реестра лицензий № Л035-01212-59-00204403.pdf

    Форма обучения   -  очная.

    Обучение осущевствляется на русском языке.

    Нормативные сроки обучения:

    начального общего образования - 4 года;

    основного общего образования - 5 лет;

    среднего общего образования - 2 года.

    начального общего образования для детей с ОВЗ - 5 лет;

    основного общего образования для детей с ОВЗ - 6 лет.

     Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 19 мая 2027 года

     Описание образовательной программы с приложением ее копии :

    Основная образовательная программа начального общего образования

    ОПИСАНИЕ

    ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Судинская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Судинская СОШ») разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО) с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

    ООП НОО является основным документом, определяющим содержание образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «Судинская СОШ» в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС НОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

    Содержание ООП НОО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

    ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

    Целевой раздел включает:

    • пояснительную записку;
    • планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО;
    • систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

     

    Содержательный раздел ООП НОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    • рабочие программы учебных предметов;
    • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
    • рабочая программа воспитания.

     

    Организационный раздел ООП НОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включает:

    • учебный план;
    • план внеурочной деятельности;
    • календарный учебный график;
    • календарный план воспитательной работы.

     

    Целями реализации ООП НОО являются:

    - обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации, на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося;

    - организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отражённых в ФГОС НОО;

    - создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учётом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации;

    - организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

    Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

    - формирование общей культуры, гражданско-патриотическое, духовнонравственное воспитание, интеллектуальное развитие, становление творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

    - обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

    - становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

    - обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

    - достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающиеся с ОВЗ);

    - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

    - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;

    - организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

    - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации. ООП НОО учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся.

    Адаптивным сроком освоения ООП НОО является четыре года. Общий объем аудиторной работы обучающихся за четыре учебных года составляет не менее 2954 академических часов и не более 3345 академических часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

    ООП НОО содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (20%) от общего объёма основной образовательной программы начального общего образования, и реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    ОПИСАНИЕ

    ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Судинская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Судинская СОШ») разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС ООО), на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральной образовательной программы основного общего образования (далее – ФОП ООО) с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

    ООП ООО является основным документом, определяющим содержание образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «Судинская СОШ» в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

    Содержание ООП ООО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

    ООП ООО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

    Целевой раздел включает:

    • пояснительную записку;
    • планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;
    • систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО;
    • стартовую диагностику.

     

    Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    • рабочие программы учебных предметов;
    • рабочую программу воспитания.

     

    Организационный раздел ООП ООО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включает:

    • федеральный учебный план + план внеурочной деятельности;
    • федеральный календарный учебный график;
    • федеральный календарный план воспитательной работы.

     

    Целями реализации ООП ООО являются:

    • организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;
    • создание условий для становления и формирования личности обучающегося;
    • организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

    Достижение поставленных целей реализации ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:

    • формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;
    • обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
    • обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования;
    • достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
    • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;
    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;
    • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;
    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
    • организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
    • создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Адаптивным сроком освоения ООП ООО является пять лет. Общий объем аудиторной работы обучающихся за пять учебных лет составляет е не может составлять менее 5058 академических часов и более 5848 академических часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

    ООП ООО содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (20%) от общего объёма основной образовательной программы начального общего образования, и реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

    Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования

    Программа воспитания МБОУ "Судинская СОШ"

    7. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики  

    Практики в образовательных программах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

    Уровень (ступень) образования

    Напра-вленность (наиме-

    нование) образова-

    тельной программы

    Вид образова-тельной программы (основная, дополнительная)

    Классы

    Учебные предметы

    Форма обучения

    Начальное  общее образование.

    1 уровень

    ФГОС НОО

     

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    1

    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура

    очная

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    2-3

    Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (англ.),  математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура

    очная

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    4

    Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (англ.),  математика, окружающий мир, ОРКСЭ,  ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура

    очная

     

    Адаптированная образовательная программа

    УО 1 вариант

    2

    Русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека,  музыка, рисование (изобразительное искусство), адаптивная физическая культура, ручной труд. Коррекционно-развивающая область:

    логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных

    очная

    Основное 

    общее образование.

    2 уровень

    ФГОС ООО

     

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    5

    Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), математика, история, география, биология, ОДНКНР, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура

    очная

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    6

    Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), математика, история, обществознание, география, биология, ОДНКНР, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура

    очная

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    7

    Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика,  история, обществознание, география, физика, биология, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура

    очная

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    8

    Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика,  история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, труд (технология), физкультура, ОБЗР

    очная

    Общеобразо-вательная программа      

    основная

    9

    Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика,  история, обществознание, география, физика, химия, биология, труд (технология), физкультура, ОБЗР

    очная

     

    Адаптированная образовательная программа

    УО 1 вариант

    6

    Русский язык, чтение (литературное чтение), математика, природоведение,  география, основы социальной жизни, мир истории,  адаптивная физическая культура, профильный труд. Коррекционно-развивающая область:

    логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных

    очная

     

    Адаптированная образовательная программа

    УО 1 вариант

    9

    Русский язык, чтение (литературное чтение), математика, информатика, биология, география, основы социальной жизни,  история Отечества, адаптивная физическая культура, профильный труд. Коррекционно-развивающая область:

    логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных

    очная

    8.  Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования по предметам в МБОУ "Судинская СОШ" используются элементы электронного обучения.

        Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

        Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

    — повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

    — предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

        При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

        В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

          При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

    Положение об электронной информационно-образовательной среде.pdf

    Официальные ресурсы образовательного содержания

     * Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

    * Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

    * Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

    * Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

    * Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

    * Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

    * Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

    * Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

    * Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

    * Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

    * Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

    * Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

    * Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

    * Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

    * Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

    9. Учебные планы на 2023т -2024 учебный год:

    Пояснительные записки и учебные планы находятся в разделе 3 образовательных программ

    10. ВСОКО

    График оценочных процедур в МБОУ Судинская СОШ на 2024-2025 учебный год.pdf

    Положение о внутренней системе оценки качества образования.pdf

    План внутренней оценки качества образования (ВСОКО) на 2024-2025 учебный год.pdf

    11. Аннотации к рабочим программам

    Аннотация к рабочим программам НОО.docx

    Аннотация к рабочим программам НОО.docx

    12. Календарные учебные графики

    КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НОО 

    КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ООО

    13. Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

    Положение об организации образовательного процесса с использованием  электронного обучения и дистанционных образовательных отношений .pdf

    Положение о приеме,отчислении,восстановлении и переводе учащихся.doc

    Положение о промежуточной аттестации.doc

    Положение о рабочей программе Судинская СОШ.docx

    Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы (АОП) Судинской СОШ.docx

    Положение о методическом совете школы.pdf

    Положение о совете профилактики правонарушений и безнадзорности.pdf

    Положение об инклюзивном классе для детей с ОВЗ.pdf

    Положение о школьной форме.pdf

    Положение о педагогическом совете.pdf

    Положение о порядке оформления возникновений, приостановлений и прекращений отношений между ОУ и обучающимися.pdf

    Положение об электронной информационно-образовательной среде.pdf

        14. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

    Численность обучающихся по образовательным программам.docx

    • Главная страница
    • Сведения об образовательном учреждении
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления
      • документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места приема
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Food/Ежедневное меню
    • Анкета для опроса граждан по вопросу качества оказания услуг
    • Объекты для проведения практических занятий
    • Итоговая/промежуточная аттестация
    • Олимпиады / ВПР
    • ИКОП "Сферум"
    • Методическая копилка
    • Школьная библиотека
    • Историческая справка
    • Объявления
    • Школьный спортивный клуб
    • Школьный театр
    • Информационная безопасность
      • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
      • Нормативное регулирование
      • Педагогическим работникам
      • Обучающимся
      • Родителям(законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Безопасность дорожного движения
    • Структурное подразделение детский сад "Семицветик"
    • Проект 500+
    • Противодействие коррупции
    • Финансовая грамотность
    • Профориентация
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • ЭПОС
    • Год СЕМЬИ
    • Контакты
    • Часто задаваемые вопросы
    • Главная страница
    • Сведения об образовательном учреждении
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления
      • документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места приема
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Food/Ежедневное меню
    • Анкета для опроса граждан по вопросу качества оказания услуг
    • Объекты для проведения практических занятий
    • Итоговая/промежуточная аттестация
    • Олимпиады / ВПР
    • ИКОП "Сферум"
    • Методическая копилка
    • Школьная библиотека
    • Историческая справка
    • Объявления
    • Школьный спортивный клуб
    • Школьный театр
    • Информационная безопасность
      • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
      • Нормативное регулирование
      • Педагогическим работникам
      • Обучающимся
      • Родителям(законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Безопасность дорожного движения
    • Структурное подразделение детский сад "Семицветик"
    • Проект 500+
    • Противодействие коррупции
    • Финансовая грамотность
    • Профориентация
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • ЭПОС
    • Год СЕМЬИ
    • Контакты
    • Часто задаваемые вопросы
         
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    +7 (342) 5931199

    © sudashkola.ru